новости интернета

Рекламная компания Microsoft.

  Корпорация Microsoft потратит 150 миллионов долларов на рекламную кампанию, целью которой является убедить бизнес не сокращать IT-бюджеты в условиях кризиса, пишет одна из газет.
  Данная кампания, стартовавшая в январе, станет последней, третьей фазой более широкой кампании People Ready, продвигающей бизнес-приложения Microsoft и проводящейся уже три года подряд.В ходе рекламной кампании настоящие клиенты Microsoft будут рассказывать о том, как технологии помогли их бизнесу. Рассказы представителей бизнеса были записаны по телефону, а затем наложены на анимированный видеоряд. Это позволило сэкономить средства на производство рекламы и подчеркнуть дешевизну современных средств коммуникаций. В одном из рекламных модулей Microsoft, размещенных в прессе, также говорится, что видеоконференции позволяют бизнесу сэкономить на перелетах.
  По прогнозам, темпы роста расходов на информационные технологии в 2009 году будут самыми низкими за шесть лет и составят всего 1,6 процента. Всего на IT-бюджеты в США будет выделено 573 миллиарда долларов.

теги: Веб-разработкаMicrosoftИнтернет-реклама

последние работы

www.avtovelomoto.ru

www.bi-es.ru

cмотреть полное портфолио

Сайты в разработке

Парковая реставрация
В прошлом году в системе электронной почты Яндекс.Почта появилась возможность использовать адреса украинского домена