новости интернета

В помощь маркетолагам.

  Сервис «Яндекс.Маркет» прирос услугой «История посещений магазинов». Теперь авторизованные пользователи каталога товаров могут пользоваться историей ранее просмотренных предложений, а также поставить оценку интернет-магазину, в котором сделали заказ.
  Как сообщает один из сайтов, запись истории просмотра товаров ведется только для авторизованных пользователей, кроме того, ее можно легко остановить или удалить.    Список просмотренных товаров виден исключительно самому пользователю.
  Такая услуга может оказаться весьма полезной. Например, если пользователь захочет отыскать ранее подобранный товар, который по какой-то причине забыл добавить в корзину. Также история посещений пригодится, если покупатель захочет оставить отзыв об интернет-магазине, но забудет его название. Впрочем, эксперты отмечают, что история на «Яндекс.Маркете» скорее поможет маркетологам, чем самим пользователям. Ведь, в совокупности с информацией из личного профиля и данных об активности пользователя на других сервисах Яндекса, «История посещений магазинов» способна создать подробный потребительский портрет, который в дальнейшем позволит составлять к пользователю адресные рекламные обращения.
  Стоит отметить, что подобная практика встречается и на других крупных интернет-проектах. К примеру, в 2007 году социальная сеть Facebook оказалась в неприятной ситуации  — история интернет-покупок пользователей стала видна их друзьям, в результате чего эта маркетинговая программа вызвала шквал возмущений и была свернута.

теги: ЯндексИнтернет-маркетингПоисковые системыСервисы ИнтернетИнновации

последние работы

www.avtovelomoto.ru

www.bi-es.ru

cмотреть полное портфолио

Сайты в разработке

Парковая реставрация
В прошлом году в системе электронной почты Яндекс.Почта появилась возможность использовать адреса украинского домена