Реклама — двигатель торговли!

   Все знают этот постулат. Но многие руководители компаний ошибочно считают, что сократив или вообще исключив расходы на рекламу они решат все свои проблемы. От части это так, но только от части. Внедряя такую практику в свою организацию, они приобретают другую проблему — нехватка или полное отсутствие заказчиков, клиентов, покупателей, что гораздо важнее, чем сократить затратную часть и таким образом увеличить прибыль. Ведь о том, кто перестанет быть на виду — забывают гораздо быстрее, чем может показаться на первый взгляд! И исход неизбежен — КРАХ!

   Самое время и место написать в данной статье, что вот НАША КОМПАНИЯ как раз знает выход из сложившейся ситуации и т.д., и т.п. Все — к нам! Было бы абсолютно логично, не правда ли? Но в настоящее непростое время все значительно лучше понимают язык цифр. Немного статистики:
  — число сайтов в Рунете за 2007 год выросло на 66%.
  — на конец весны интернетом в Российской Федерации пользовались 29% жителей, что эквивалентно 32,7 миллиона человек. Для сравнения, годом ранее численность аудитории Всемирной сети в нашей стране составляла 28,7 миллиона пользователей (25% населения).
  — объем рынка онлайновой рекламы, включая контекстную и баннерную, к 2009 году вырастет почти вдвое — до $16,1 млрд., по мнению специалистов, это произойдет за счет того, что пользователи начнут проводить все больше времени в Сети. Прогноз предполагает рост +5% в 2009 году в России.
  — объем интернет-рекламы в России (млн. рублей):
   2006 г. — 2 900
   2007 г. — 5 800
   2008 г. — 8 400
   2009 г. — 10 800 

  Приведенные выше показатели наглядно демонстрируют, что Интернет впереди планеты всей — как всегда на высоте и в плюсе. При этом оставаясь самой эффективной площадкой для размещения рекламы в соотношении затраты/аудитория охвата. При этом в сети вы получаете на 99% своих потенциальных клиентов. В то время как эффективность того же билборда измеряется слишком общим показателем — проходимостью. Согласитесь, что данному рекламному инструменту не хватает прозрачности в оценке его КПД? Да и цены на размещение достаточно высоки.

  Мы просто советуем — зайдите в наше ПОРТФОЛИО, оцените уровень представленных там работ и ответьте на вопрос: как могут эти сайты не привлечь внимания и не выполнить возложенной на них функции — рассказать миру о Вашем бизнесе? Ответ очевиден — если создать такую красоту и при этом оставить его «без присмотра».

  Лирическое отступление: тот презентабельный и красивый внешний вид сопровождается оптимальной и очень удобной навигацией, все эти «шедевры» имеют систему управления, которая позволит оперативно вносить изменения на сайт даже пятикласснику. При этом мы используем самый комплексный подход к поставленной задаче — опыт профессиональных интернет-маркетологов, начиная от создания концепции будущего сайта до его наполнения актуальной информацией. Мы знаем как сделать, чтобы web-ресурс приносил Вам пользу, которая затем будет трансформироваться в прибыль. В наш век высокий технологий электронное представительство компании стало ее лицом. Каким оно будет — решать Вам! Что приятней: общаться с человеком, который превосходно выглядит и при этом является умным эрудированным собеседником или с неряшливым лауреатом Нобелевской премии, или с победителем конкурса красоты среди людей не имеющих начального образования. Ответ однозначный! Возвращаясь к комплексному подходу  — много ли толка от спящей красавицы? Так вот ее надо одеть-обуть, а самое главное — вывести в люди! Только тогда Вы оцените каким сокровищем обладаете! И лишний раз убедитесь, что в WEBGEAR работают Вам на пользу высококлассные специалисты, которые всегда держат руку на пульсе ВАШЕГО БИЗНЕСА!

   WEBGEAR создает сайты различного типа и сложности, от имиджевых и информационных сайтов до интернет — магазинов и промо-сайтов.

   Каждый проект начинается с исследования бизнеса заказчика, направлений его деятельности, предлагаемых продуктов или услуг, а также его целевой аудитории. Следующий шаг – изучение уже существующей маркетинговой активности заказчика. После этого мы предлагаем концепцию и структуру будущего сайта, соответствующую маркетинговой политике заказчика, согласовываем техническое задание на разработку сайта, рассчитываем стоимость и сроки работ.

   Первый результат нашей работы — разработка дизайна. Мы полагаем, что дизайн сайта должен зависеть не от эстетических предпочтений исполнителя, а от задач проекта. В любом случае, мы уделяем особое внимание эргономике и удобству навигации.

   Далее мы программируем и тестируем модули сайта и систему управления сайтом. Техническая поддержка разработанных сайтов.

   Первичное наполнение сайта также может стать нашей задачей. Мы можем предложить оригинальные названия разделов сайта, определить объем, содержание, формат и стиль размещаемой информации.

   WEBGEAR также предлагает услуги по поддержке сайтов. Это может быть расширенная техническая поддержка, различные виды информационной поддержки (размещение, создание или редактура информационного наполнения ресурса, поддержка его актуальности), а также добавление элементов и внесение изменений в дизайн сайта.

   Мы можем разрабатывать стратегию, давать консультации или просто быть хорошими исполнителями, но никогда не навязываем свое видение.

Я заинтересован в

Создании сайта
ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА
Имя

Компания

Телефон

Е-mail

Пожалуйста заполните все пункты

новости интернета

Microsoft & News Corp против Google.
По информации европейского бизнес-издания Financial Times, Microsoft обсуждает с медиа-компанией News Corp план, который предусматривает удаление информации, полученной поисковиком Google с сайтов, принадлежащих News Corp.
подробнее...
Первые русскоязычные домены. Вопрос цены?
RU-Center озвучил приблизительную стоимость кириллических доменов в зоне РФ. так, например, в первый день открытой регистрации — 20 апреля 2010 года, их стоимость составит 10 миллионов рублей.
подробнее...

последние работы

www.avtovelomoto.ru

www.bi-es.ru

cмотреть полное портфолио

Сайты в разработке

Интернет-магазин Harley-Davidson

Сайт туристической компании «VIP Tours»

Сайт парфюмерной компании «БИ-ЭС Косметик»

Сайт компании «Аларм Техносервис»

Интернет-магазин автозапчастей для TOYOTA

Наши партнеры